[Моделирование на Ленорман. Магия карт] Как закрыть колоду на определённую ситуацию?

Автор темы

Елена50

Пользователь
Пользователь
Симпатии
15
Баллы
0
Я новичок в системе Ленорман, мне очень нужна помощь и совет в закрытии колоды на определённую ситуацию( может правильно моделирование).
Хочу закрыть колоду на скорое продвижение и успех в карьере для мужа ( работа связана с морем).
Изначально, я разделила всю колоду на положительные и отрицательные карты. Сверху положила Якорь, потом Мужчину, Корабль, снизу Солнце, за ним Всадник. Правильно ли сделала, подскажите!
Благодарю всех, кто даст совет!

Juno Februata

Администратор
Пользователь
Симпатии
244
Баллы
0
@Елена50, я бы использовала карты:
Мужчина, Солнце, Ключ, Медведь, может быть Звезды и Корабль, и Всадника бы тоже оставила как то что приходит ко мне и как карту движения, может быть Дерево - как символ роста
Якорь бы точно не брала именно на карьеру и продвижение, т.к. Якорь это всегда зацепка и отсуствие движения. Вместо Якоря рекомендую Вам взять 15 карту Медведя - это сиг начальников, усиление влияния, авторитет, карта хозяина положения и ресурсов. Якорь - карта работы и профессии, и то я больше Лису беру как работу, т.к. сейчас мало, кто по Якорю работает 40 лет на заводе от звонка до звонка. У меня эта карта выходила на промедления, задержки и проволочки, и если бы вопрос стоял как стабилизировать ситуацию на работе, то тогда я бы ее использовала, но если у Вас сильный резонанс брать ее на карьеру и рост, то оставляйте.
Можно с оговором, что Якорь как символ того, что расклад на профессию и работу оставить его, но не наверху, не как главную.

Последнее редактирование:
Автор темы

Елена50

Пользователь
Пользователь
Симпатии
15
Баллы
0
Благодарю Вас за помощь, сегодня попробую.

Juno Februata

Администратор
Пользователь
Симпатии
244
Баллы
0
Благодарю Вас за помощь, сегодня попробую.